г. Ростов-на-Дону

Тел.: 8 (863) 256-73-79

 

г. Новочеркасск

Тел./факс: 8 (8635) 26-09-13

 

 

 

 

Факс: 8 (863) 256-74-79

 

Тел.: 8 (909) 418-11-99 viber whatsapp

 

Email:  ygdonstroy@mail.ru

72237195

до 1 марта 2020г. !

Геосетка ССНП  50/50-25
Геосетка ССНП  50/50-40

42 руб./м2 

zayavka

Наши преимущества

  • Благодаря собственному производству мы контролируем качество нашей продукции.
  • Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по низким ценам.
  • Мы изготовливаем и поставляем продукцию в короткий срок.
  • Наши специалисты готовы ответить на Ваш вопрос в кратчайшие сроки, описать перспективы, просчитать риски и последствия и в итоге найти правильное решение.
  • Задать вопрос через сайт или по телефону быстрей чем личная встреча - не нужно лишний раз приезжать. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос.
vopros

В наличии на складе

геосетка1

Геосетка

геотекстиль

Геотекстиль

Фото биомат 2

Биоматы

Новости

Заявление на совещании министра транспорта Андрея Иванова о строительстве Западного обхода

755626748589308Проектные решения транспортной развязки станут началом будущего Западного обхода, заявил министр строительства.

Подробнее...

Северный обход Ростова построят до 2024 года

d63420203b94e8218080fa0dffa8be9801863c4b 720 405 cГлава Ростовской области выступил в программе "Главные о главном" и рассказал о строительстве северного обхода Ростова:

Подробнее...

Обозначены сроки строительства трассы в обход Аксая

36В пресс-службе донского губернатора сообщили, что к строительству Аксайского обхода приступят в 2020 году. Объем инвестиций в реализацию проекта до 2022 года достигнет 100 млрд рулей.

Подробнее...

 65645456Геотекстиль принадлежит к числу наиболее востребованных материалов, которые используются для разделения насыпных слоёв при прокладке дорог. Это специальное полотно синтетического происхождения также встречается под названием доронит.

Отличительные характеристики следующие:

  • Высокий уровень износостойкости и невосприимчивости к воздействию внешних факторов.
  • Беспрепятственное пропускание влаги сквозь структуру материала.

При условии присутствия в «подошве» будущей дороги твёрдого, устойчивого грунта, при её строительстве достаточным будет применение именно геотекстиля в комплексе с различными материалами насыпного типа.

Геотекстиль обязательно выстилают на предварительно утрамбованный, максимально очищенный грунт. Далее он перекрывается песком в тандеме с гравием. При необходимости в качестве замены гравию может выступить асфальтная крошка, щебёнка или шлак. Таким образом, сводится к минимуму возможность перемешивания насыпных слоёв с нижним уровнем грунта. Благодаря этому гравий гарантированно не перемешается с грязью. Дорога с вероятностью 99% будет служить вам без необходимости проведения ремонтных работ на протяжении нескольких лет кряду. Легко и просто по ней можно будет ездить в сухую и в дождливую погоду.

Стоит отметить, что в некоторых случаях при использовании геотекстиля из конструкции будущего дорожного полотна строители отказываются от песка. Впрочем, жизненный опыт наглядно показывает, что всё же лучше с ним.

65645456

Примечательно, что геотекстиль производства разных компаний отличается своими характеристиками. Впрочем, такой параметр, как плотность прямо влияет на степень износостойкости доронита к образованию транспортной колеи и равномерность усадки. 250 г/м² - оптимальный показатель плотности материала для грунтовой дороги.

Применение геосетки в строительстве грунтовых дорог

Геосетка – это современный армирующий материал плоского типа. Одной из его отличительных особенностей является ярко выраженная ячеистая структура. Для его изготовления используют современные композиты, которые практически невосприимчивы к поперечным и высоким продольным нагрузкам. Благодаря специфике своей структуры она равномерно распределяет внешне воздействие горизонтального типа. В виду этого надёжно препятствуется расползание насыпных материалов, являющихся частью автомобильных дорог.

Специалисты рекомендуют использовать геосетку в неразрывном тандеме с геотекстилем. Это обстоятельство исключает саму возможность проникновения верхних слоёв в грунт «подошвы» дороги. Плюс к тому же существенно укрепляется щебёночный слой.

Благодаря использованию в тандеме геосетки и геотекстиля необходимость в использовании песка в конструкции грунтовой дороги отпадает. Но при этом дополнительные 10 см песка между ними на порядок снижает уровень нагрузки на доронит.

Грунтовая дорога: этапы правильного строительства

  1. Уборка всей растительности и уплотнение грунта на месте будущей дороги.
  2. Процесс укладки геотекстиля.
  3. Засыпка песком поверх геотекстиля.
  4. Укладка геосетки.
  5. Засыпка дороги щебнем, гравием или любым другим материалом, обладающим схожими параметрами.
  6. Утрамбовка верхнего слоя будущей «грунтовки».

После снятия верхнего, плодородного слоя почвы не стоит чрезмерно углубляться в грунт. Оптимальной считается глубина на уровне 15-20 см. Учитывая этот момент, слой щебёнки не должен превышать 10-сантиметровую отметку.

Geosetka-v-armirovanii-gruntovyih-sooruzheniy

Георешётки – современный элемент грунтовых дорог

Георешётка – это 3D-структура из композита в форме пчелиных сот. В настоящее время вполне заслуженно считается одним из оптимальных вариантов конструкций, которые обеспечивают необходимый, объёмный уровень армирования дорожного грунта. В виду этого сверхпрочная георешётка - идеальный помощник при строительстве дорог, рассчитанных для легковых и грузовых машин одновременно.

Оптимальной считается технология укладки геотекстиля поверх тщательно утрамбованного грунта будущей дороги. После этого поверх синтетического материала устанавливаются георешётки. Впрочем, многие производители всё же склоняются к варианту засыпки решётки с использованием гравия, щебня или же аналогичным по своим показателям материалом. При этом слой щебня должен быть слегка выше решётки. Так, если решётка в высоту 5 см, то уровень щебня - не меньше 7 см и т.д.