Наши преимущества
- Благодаря собственному производству мы контролируем качество нашей продукции.
- Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по низким ценам.
- Мы изготовливаем и поставляем продукцию в короткий срок.
- Наши специалисты готовы ответить на Ваш вопрос в кратчайшие сроки, описать перспективы, просчитать риски и последствия и в итоге найти правильное решение.
- Задать вопрос через сайт или по телефону быстрей чем личная встреча - не нужно лишний раз приезжать. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос.
Новости
Через пять лет завершится строительство Ростовского транспортного кольца
В правительстве Ростовской области заявляют, что строительство транспортного кольца планируется завершить в течение пяти лет.
Новая трасса на Черное море пройдет через Саратов
Проект новой трассы Екатеринбург - Краснодар, которая пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов и Волгоград подготовила Госкомпания Автодор.
Дорогу в России будут строить китайцы
Впервые в России тендер на строительство автодороги протяженностью 800 километров выиграла зарубежная фирма. Китайская госкомпания приняла участие в тендере на сумму более семьсот миллионов долларов и победила.
Дороги будут ремонтировать раз в 12 лет
Министерство транспорта России выпустило интересное заявление. По мнению ведомства, настало время оптимизировать «нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения».
Сегодня цена содержания километра дороги первой категории равна 1,3 млн руб. По новым правилам содержание такого участка будет стоить 4,7 млн руб. Капитальный ремонт – 126 млн против 31,1 млн руб. по текущим нормативам. Но одновременно вырастут и межремонтные интервалы: ремонт будет проводиться каждые 12 лет, а не 4 года, как сейчас.
Также будут пересмотрены коэффициенты, которые применяются для расчета стоимости содержания и ремонта дорог других категорий. Как поясняют в Росавтодоре, увеличение сроков эксплуатации стало возможно за счёт применения новых технологий и материалов, делающих дороги более устойчивыми к нагрузкам.
Сегодня по территории России проходят 52 тысячи километров федеральных дорог. За последние десять лет количество трасс, находящихся в нормативном состоянии, выросло с 37% до почти 70%. К 2018 году, как ожидается, 85% дорог будут доведены до нормативного состояния. Но что с ними будет если 12 лет потом не ремонтировать?