г. Ростов-на-Дону

Тел.: 8 (863) 256-73-79

 

г. Новочеркасск

Тел./факс: 8 (8635) 26-09-13

 

 

 

 

Факс: 8 (863) 256-74-79

 

Тел.: 8 (909) 430-52-22

 

Email:  ygdonstroy@mail.ru

zayavka

Наши преимущества

  • Благодаря собственному производству мы контролируем качество нашей продукции.
  • Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по низким ценам.
  • Мы изготовливаем и поставляем продукцию в короткий срок.
  • Наши специалисты готовы ответить на Ваш вопрос в кратчайшие сроки, описать перспективы, просчитать риски и последствия и в итоге найти правильное решение.
  • Задать вопрос через сайт или по телефону быстрей чем личная встреча - не нужно лишний раз приезжать. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос.
vopros

В наличии на складе

геосетка1

Геосетка

геотекстиль

Геотекстиль

Фото биомат 2

Биоматы

Новости

Через пять лет завершится строительство Ростовского транспортного кольца

 

5fc1449bc43bf466198393-870x400-1В правительстве Ростовской области заявляют, что строительство транспортного кольца планируется завершить в течение пяти лет.

Подробнее...

Новая трасса на Черное море пройдет через Саратов

4Проект новой трассы Екатеринбург - Краснодар, которая пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов и Волгоград подготовила Госкомпания Автодор. 

Подробнее...

Дорогу в России будут строить китайцы

1Впервые в России тендер на строительство автодороги протяженностью 800 километров выиграла зарубежная фирма. Китайская госкомпания приняла участие в тендере на сумму более семьсот миллионов долларов и победила.

Подробнее...

дороги12летМинистерство транспорта России выпустило интересное заявление. По мнению ведомства, настало время оптимизировать «нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения».

Сегодня цена содержания километра дороги первой категории равна 1,3 млн руб. По новым правилам содержание такого участка будет стоить 4,7 млн руб. Капитальный ремонт – 126 млн против 31,1 млн руб. по текущим нормативам. Но одновременно вырастут и межремонтные интервалы: ремонт будет проводиться каждые 12 лет, а не 4 года, как сейчас.

Также будут пересмотрены коэффициенты, которые применяются для расчета стоимости содержания и ремонта дорог других категорий. Как поясняют в Росавтодоре, увеличение сроков эксплуатации стало возможно за счёт применения новых технологий и материалов, делающих дороги более устойчивыми к нагрузкам.

Сегодня по территории России проходят 52 тысячи километров федеральных дорог. За последние десять лет количество трасс, находящихся в нормативном состоянии, выросло с 37% до почти 70%. К 2018 году, как ожидается, 85% дорог будут доведены до нормативного состояния. Но что с ними будет если 12 лет потом не ремонтировать?