Наши преимущества
- Благодаря собственному производству мы контролируем качество нашей продукции.
- Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по низким ценам.
- Мы изготовливаем и поставляем продукцию в короткий срок.
- Наши специалисты готовы ответить на Ваш вопрос в кратчайшие сроки, описать перспективы, просчитать риски и последствия и в итоге найти правильное решение.
- Задать вопрос через сайт или по телефону быстрей чем личная встреча - не нужно лишний раз приезжать. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос.
Новости
Через пять лет завершится строительство Ростовского транспортного кольца
В правительстве Ростовской области заявляют, что строительство транспортного кольца планируется завершить в течение пяти лет.
Новая трасса на Черное море пройдет через Саратов
Проект новой трассы Екатеринбург - Краснодар, которая пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов и Волгоград подготовила Госкомпания Автодор.
Дорогу в России будут строить китайцы
Впервые в России тендер на строительство автодороги протяженностью 800 километров выиграла зарубежная фирма. Китайская госкомпания приняла участие в тендере на сумму более семьсот миллионов долларов и победила.
Платный проезд на участке трассы от Ростова-на-Дону до Краснодара
Российский фонд прямых инвестиций (далее – РФПИ) – основной инвестор проекта реконструкции комплексного характера федеральной трассы М4 «Дон» на участке «Ростов-на-Дону – Краснодар». Вместе с этим фондом финансовые инвестиции собираются осуществить несколько фондов с Ближнего Востока.
Оператор всего объёма намеченных работы выступает компания ООО «Дорожно-инвестиционная компания» - совместное детище РФПИ и государственной компании «Автодор». В соответствии с проектом будут выполнены работы по комплексному обустройству, капитальному ремонту и эксплуатации участка федеральной трассы на платной основе. На все вышеперечисленные работы до 2030 года будет в общей сложности израсходовано почти 7 млрд. рублей.
По словам генерального директора РФПИ Кирилла Дмитриева, инвестиционно привлекательным для международных партнёров проект стал благодаря качественной структуризации строительного проекта и тесному сотрудничеству с госкомпанией «Автодор». В обозримом будущем опыт реализации подобной схемы сотрудничества государственного и частного капиталов с привлечением иностранного капитала будет распространяться по всей России. В конечном итоге, это позволит ускорить темпы строительства автомобильных путей сообщения, а также повысить общий уровень качества дорог по стране.
По словам Сергея Кельбаха, занимающего должность председателя правления госкомпании «Автодор», в нынешнее время очень сложно привлекать инвестиции из-за рубежа в национальную инфраструктуру России. Вместе с тем, есть уверенность, что проект операторского соглашения получит необходимое количество финансовых инвестиций из бюджета. Об этом свидетельствует опыт работы РФПИ с инвесторами из-за рубежа.
Что касается бесплатного альтернативного проезда, который обязательно должен быть и дублировать основную, платную магистраль, то ею, скорее всего, станет трасса P-268 сообщением «Ростов-на-Дону – Азов – Староминская – Краснодар». Радует тот факт, что дорога до Азова была построена относительно недавно. Старая транспортная артерия проходит через целый ряд населённых пунктов. В виду этого существенное увеличение транзитного автомобильного трафика.