Наши преимущества
- Благодаря собственному производству мы контролируем качество нашей продукции.
- Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по низким ценам.
- Мы изготовливаем и поставляем продукцию в короткий срок.
- Наши специалисты готовы ответить на Ваш вопрос в кратчайшие сроки, описать перспективы, просчитать риски и последствия и в итоге найти правильное решение.
- Задать вопрос через сайт или по телефону быстрей чем личная встреча - не нужно лишний раз приезжать. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос.
Новости
Через пять лет завершится строительство Ростовского транспортного кольца
В правительстве Ростовской области заявляют, что строительство транспортного кольца планируется завершить в течение пяти лет.
Новая трасса на Черное море пройдет через Саратов
Проект новой трассы Екатеринбург - Краснодар, которая пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов и Волгоград подготовила Госкомпания Автодор.
Дорогу в России будут строить китайцы
Впервые в России тендер на строительство автодороги протяженностью 800 километров выиграла зарубежная фирма. Китайская госкомпания приняла участие в тендере на сумму более семьсот миллионов долларов и победила.
Процесс сборки и последующей установки габионов и матрацев Рено
I. Сборка габионов
Поставка современных моделей габионов осуществляется в сложенном виде, в отдельных пакетах...
I. Сборка габионов
Поставка современных моделей габионов осуществляется в сложенном виде, в отдельных пакетах.
![]() |
1. Раскрывается пакет с габионами |
![]() |
2. Габион раскладывается на плоской твёрдой поверхности. Следует убедиться, что все без исключения части габиона ровные и в них не имеется каких-либо неровностей и изгибов. |
![]() |
3. Боковые, задняя и лицевая панели сгибаются в вертикальную позицию, формируя тем самым ящик прямоугольной формы. Далее вершины углов ящика соединяются меж собой вместе с толстой проволокой кромки, которая торчит из углов каждой отдельно взятой панели. При этом следует обязательно убедиться в том, что все верхние части всех 4-х сторон находятся примерно на одном уровне. |
![]() |
4. Вершины углов панелей начинают связывать посредством проволоки для связки, тем самым соединяя панели вместе с витками точно так, как проиллюстрировано на рисунке. При этом перевязка осуществляется посредством чередования одной петли и двух петель через 100 мм. |
II. Формирование конструкции габиона
![]() |
5. Несколько пустых габионов формируются и устанавливаются в необходимую позицию. По углам вбиваются стержни, которые далее хорошенько подтягиваются. Пока габионы незаполнены, следует их связать с уже установленными, заполненными габионами. Отдельно отметим, что поверхность земли, на которую нужно установить габионы, должна быть заранее спланирована. Чтобы лицевая грань габиона была максимально ровной, с наружной стороны к ней прикрепляется рама из дерева. Габионы меж собой связываются так, как проиллюстрировано на рисунке. Второй ряд габионов должен иметь следующий порядок: лицо к лицу, спина к спине. |
III. Заполнение габионов
![]() |
6. Основным средством для заполнения габионов является камень-заполнитель размерами 125-200 мм (до 250 мм). При этом минимальные размеры камня не должны быть меньше размеров сетки. Приемлемым считается присутствие в центральной части габиона 5-7% камней меньших размеров. |
![]() |
7. Заполнение габионов осуществляется ручным либо же механизированным способом. При этом нужно удостовериться в том, что укладка камней происходит плотно и между ними имеется необходимое количество пустот. Самый последний габион оставляется пустым. Это делается для того, чтобы к нему было возможно присоединить последующие устанавливаемые габионы. |
![]() |
8. За 1 подход заполняется не более 1/3 объема габиона. Далее габион изнутри фиксируется горизонтальной связкой поверх слоя камня. Фиксируется вторая треть габиона, после чего также фиксируется последняя 1/3 до верха. Габионы до 0,5 м заполняются за 2 приёма. В то же время матрасы Рено, толщина которых составляет 170, 230 и 300 мм соответственно, заполняются за 1 приём без использования каких-либо связывающих скоб. |
![]() |
9. Внутреннее пространство габиона заполняется камнем выше верхней кромки для осадки камня примерно на 2,5-5 см. Для этого используется камень мелкой фракции. Установка дополнительных связующих скоб применяется в процессе укладки матрацев Рено (габионных матов) в нижнем бьефе плотин, укладки обычных фартуков, предназначенных для обеспечения должного уровня защиты от размыва в случае активного воздействия падающих струй или же сильного течения между днищем и верхней крышкой габиона и/или матраса Рено. |
IV. Процесс установки крышки габиона
![]() |
10. Крышка габиона в обязательном порядке плотно притягивается к верхним граням габиона. При этом она сильно связывается проволокой. Дабы исключить вероятность сдвига сетки по периметру верхней части габиона следует произвести предварительную привязку углов. В случае если используемый камень-наполнитель препятствует плотной притяжке крышки габиона, некоторое колличество перемещается в центральную часть. |
V. Используемые инструменты
В процессе установки габионов в большинстве случаев используются такие инструменты, как:
- Плоскогубцы с длинными губами.
- Маленький лом или же монтировка.
- Особый инструмент, необходимый для увязки и притягивания габионной крышки.
Дополнительные замечания
![]() |
11. В особых случаях в целях осуществления натяжения каждого габиона вместе с обычными приспособлениями для натяжки используется ручная лебёдка. Это справедливо по отношению к протяжённым сооружениям, где предполагается существенная нагрузка. Ручная лебёдка надёжно крепится на анкерах. Её закрепление осуществляется за боковую сторону пустого габиона. При этом его другая сторона должна быть надёжно привязана к уже установленным элементам. После этого внутреннее пространство габиона сразу же заполняется камнем необходимой фракции. |